"Укрзализныця" в 2020 году намерена провести капитальный ремонт 224 локомотивов. Об этом в интервью ЦТС заявил директор по коммерческой работе и логистике "Укрзализныци" Иракли Эзугбая.
По словам Эзугбая, основная задача - убрать дефицит локомотивов и улучшить пропускную способность. "Чтобы этого достичь, мы планируем большие инвестиции в модернизацию и восстановление существующего парка. Есть инициатива по закупке 52 двухсистемных электровозов во второй половине 2021 года. Также в следующем году запланирован капитальный ремонт 224 локомотивов", - сообщил директор по коммерческой работе и логистике УЗ.
Кроме того, как отметил Эзугбая, в УЗ намерены увеличить количество и качество вагонного парка, чтобы предоставлять качественные услуги и увеличить долю ежесуточной погрузки на рынке с текущих 19% до 35%.
"Чтобы достичь этого, планируем строительство и ремонт вагонов на собственном производстве. На 2020-2021 годы запланировано построить более 3000, еще касательно 15 442 провести так называемый КРП (капитальный ремонт с продлением строка эксплуатации). Общая сумма инвестиций - 7 млрд грн", - добавил он.
Напомним, ранее ЦТС сообщал, что до конца текущего года на ремонты локомотивов "Укрзализныци" планируют направить 400 млн грн, а в 2021 году - 4,7 млрд грн. "Я неоднократно подчеркивал наши проблемы с локомотивным парком, основной причиной которых является превышенный срок эксплуатации. На правлении мы уже приняли решение о реаллокации до конца года около 400 млн грн на ремонт локомотивов. Более того, наш основной приоритет на 2021 - капремонт тягового парка, для чего в бюджете будет заложено 4,7 млрд грн", - отметил председатель правления АО УЗ Владимир Жмак. Он также сообщил, что руководство ж/д компании начинает прорабатывать заказы на ремонты, при этом значительное внимание будет уделено финансовому аудиту процесса ремонтов.