МАУ намерена использовать фюзеляжи своих самолетов как билборды для размещения рекламы. 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Аvianews.

Соответствующее объявление авиакомпания разместила в электронной системе zakupki.prom.ua, которая является аккредитованным участником Prozorro.

Минимальная цена заказа составляет 1,950 млн грн за один самолет при размещении не менее чем на 3 месяца. Однако стоимость услуг может быть увеличена в ходе аукциона.

В презентации новой услуги указано, что реклама на фюзеляже не должна перекрывать или конфликтовать с основной ливреей МАУ.

При этом авиакомпания не разрешит рекламироваться на фюзеляжах ее самолетов своим конкурентам, а также туристическим офисам и турператорам.

Среди новых опций также указаны возможность заказать рекламу-объявление в салоне самолета и разместить баннеры на сайте или в мобильном приложении авиакомпании.

Отмечается, что многие авиаперевозчики в мире брендировали фюзеляжи своих самолетов. Классические авиакомпании часто используют такую рекламу для промоции регионов, в которых работают, или поддержки каких-то событий, а лоукостеры преимущественно зарабатывают на этом деньги, которые становятся дополнительным источником неавиационных доходов.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в США готовился к запуску авиаперевозчик Avatar Airlines, который планировал компенсировать свои сверхнизкие тарифы за счет рекламы - самолеты перевозчика должны были превратится в "летающие щиты", а пространства под рекламу планровали сдавать не только на фюзеляже (в виде ливреи), но также на откидных столиках в салоне самолета и даже в туалетных комнатах.