Консорциум Smart City Loop и Four Parx объявили, что положительное заключение технико-экономической экспертизы позволяет им приступить к реализации проекта строительства подземной грузовой транспортной системы Гамбурга (Германия). В этом месяце консорциум приступит к этапу планирования.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Infranews.

Smart City Loop предложила построить систему подземных тоннелей для доставки грузов и вывоза отходов из центра Гамбурга, поскольку города развивают свою транспортную инфраструктуру, ориентируясь, в первую очередь, на задачи пассажирских перевозок и доставку растущих объемов отправлений электронной торговли.

Проведенная технико-экономическая экспертиза показала, что предложенная Smart City Loop подземная транспортная система технически и экономически осуществима, а ее строительство позволит сократить выбросы CO2 и в целом загрязнение воздуха.

Предлагаемая система мощностью около 2,7 млн поддонов сэкономит городу 540 тыс. рейсов грузового транспорта, что сократит выбросы углекислого газа в атмосферу более чем на 10 тыс. тонн.

"В прошлом часто утверждалось, что подземные транспортные системы слишком дороги и потому нецелесообразны. Но технико-экономическое обоснование для Гамбурга ясно показало, что такая система является очень интересным решением именно с экономической точки зрения", - отметил управляющий партнер Four Parx Франсиско Дж. Бэр.

Компания Four Parx спроектировала специализированный логистический центр в центре Гамбурга для осуществления доставки "последней мили" по центральным районам города. Он создан с учетом перспективного строительства системы Smart City Loop.

На этапе планирования проекта консорциум будет проводить подготовку к строительству, искать инвесторов и места для строительства распределительных центров в центральных районах Гамбург-Митте и Альтоне.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что Тель-Авив станет первым городом в мире с сетью "умных" дорог с подзарядкой для авто. В дорогу вмонтируют магнитные катушки, на обочинах установят инверторы-передатчики, система будет заряжать электромобили по принципу электромагнитной индукции.