Компания Volvo представила два новых грузовика Volvo FH и Volvo FM, которые работают на сжиженном природном газе (СПГ) и биогазе.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Volvo Trucks Ukraine.
Отмечается, что использование биогаза позволяет достичь нулевого баланса выбросов углерода и сократить уровень выбросов CO2 до 100%.
В Volvo отмечают, что на сегодняшний день грузовики, работающие на СПГ, являются наиболее коммерчески выгодной альтернативой привычному дизельному топливу для большегрузных дальних перевозок.
"Это горючее доступно в достаточных количествах и по конкурентоспособной цене. Использование большего количества грузовиков с газовыми двигателями в долгосрочной перспективе создает благоприятные условия для перехода к активному использованию сжиженного биогаза", - заявил директор по вопросам охраны окружающей среды и инноваций Volvo Trucks Ларс Мертенссон.
Сообщается, что силовой агрегат Volvo Trucks для сжиженного биогаза и природного газа имеет энергоэффективность, сопоставимую с аналогичными дизельными двигателями, но отличается значительно меньшим уровнем выбросов СО2.
Также в компании отметили, что применение сжиженного биогаза, также известного как жидкое биотопливо (Bio-LNG), уменьшает чистые выбросы на 100% "от бака до колеса" (TTW), а использование природного газа сокращает выбросы примерно на 20% (TTW) по сравнению с обычным дизельным топливом европейского стандарта.
Электромобильность с использованием водородных топливных элементов может в долгосрочной перспективе уменьшить потребность в аккумуляторах для магистральных перевозок.
"Хотя технология водородных топливных элементов имеет перспективные разработки, все еще существуют практические и финансовые преграды, которые необходимо преодолеть, прежде чем это позволит обеспечить значительные климатические преимущества для перевозки сверхтяжелых грузов", - добавил Мартенссон.
Ранее ЦТС сообщал, что компания DB Schenker намерена заменить дизельный автопарк в Осло 16-тонными электрогрузовиками Volvo FL.