64% железнодорожных билетов "Укрзализныци" в данный момент реализуется через онлайн-сервисы.
Это на 8% больше, чем за аналогичный период 2019 года, пишет ЦТС со ссылкой на сообщение компании.
Всего с начала 2020 года через электронные каналы самообслуживания пассажиры купили почти 8,5 млн билетов.
"Среди преимуществ, которые побуждают пользователей покупать билеты через интернет, - удобное и понятное пользование сервисом, актуальная информация о наличии мест и стоимости проезда. Также на сайте booking.uz.gov.ua можно оформить льготные билеты", - отмечают в УЗ.
Как известно, в "Укрзализныце" решили пойти дальше и приобщиться к проекту Мининфраструктуры с внедрением единого билета на поезда и еще три вида транспорта: метро, автобус и самолет. Как сообщают в компании, уже в конце сентября пассажиры смогут оформить единый билет по поезд и метро на транспортном портале электронных услуг e-transport.gov.ua.
Читайте также "Укрзализныця" временно отменила посадку на поезда в Ивано-Франковске, Измаиле и Новоселице