Авиакомпания SkyUp Airlines с сентября текущего года поменяет систему возмещения стоимости билетов на рейсы, которые были отменены в связи с карантинными ограничениями.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию авиакомпании.
"Через несколько недель мы запустим личный баланс пассажира, на который будут автоматически зачисляться и храниться средства за отмененный билет в полном объеме. Это совершенно новый инструмент, который позволит пассажиру сразу после отмены рейса иметь в своем распоряжении средства за неиспользованный билет для приобретения любых билетов или услуг авиакомпании", - говорится в сообщении SkyUp.
Отмечается, что после введения новой системы в случае отмены рейса по любой причине, по инициативе авиакомпании или вследствие карантина, полная стоимость билета будет в то же время автоматически зачислена на баланс пассажира в личном кабинете. "Средства будут оставаться на счете и будут действительны без ограничений во времени и могут быть использованы для любого лица, не только для владельца счета", - добавили в авиакомпании.
В SkyUp Airlines также предусмотрели возможность для пассажира вывести средства на карту. Для этого в личном кабинете можно самостоятельно оформить и отправить претензию в авиакомпанию. После ее рассмотрения средства, которые подлежат возврату, будут зачислены на банковскую карту, с которой производилась оплата билета.
"Если вы покупали билеты в авиакассе, для зачисления полной стоимости билета на отмененный рейс на ваш личный баланс вам нужно обратиться в авиакомпанию", - подытожили в SkyUp.
Напомним, ранее ЦТС сообщал, что SkyUp открыл продажу билетов на рейсы зимнего расписания с 7 новыми направлениями. Этой осенью авиакомпания рассчитывает начать выполнять ряд новых рейсов.