Компания Delfast, которая два месяца назад начала работу над проектированием и разработкой трехколесного электровелосипеда Trike в рамках гранта, полученного от  USAID, рассказала, как продвигаются работы по созданию грузового велосипеда, разрабатываемого для нужд малого бизнеса и частных предпринимателей.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию Delfast.

По словам главного инженера Delfast Сергея Гончарова, уже полностью создан электрический каркас электровелосипеда с задним двигателем мощностью 750W и литиевым аккумулятором 48V 40ah. Также есть wellgo педали, коленчатый кривошип и фары.

"Мы проводим симуляции на основе созданной рамы, пробуем различные нагрузки, видим общий вес трицикла и устанавливаем другие элементы электровелосипеда на раму с помощью программы", - говорит главный инженер.

unnamed (1)

В компании омечают, что Trike может проехать до 120 км без подзарядки, что делает эту модель электрического велосипеда хорошим транспортным решением для малого бизнеса и частных предпринимателей. Именно для них команда Delfast проектирует и разрабатывает электровелосипед - чтобы они могли доставлять свои товары в труднодоступные для обычного транспорта местности.

Также сообщается, что Trike может перевозить до 300 кг груза, и при необходимости, достигает скорости в 40 км/ч.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что полиция Мексики пересядет на украинские электровелосипеды Delfast. Delfast официально организовал доставку нескольких электрических велосипедов TopCop в полицейский участок Мехикали в Мексике.