Сотрудники "Новой Пошты" будут проверять наличие акцизных марок в ликеро-водочной продукции и принимать ее только в упаковке, которая позволена к реализации, а о нарушениях будут сообщать в налоговую милицию.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.
Согласно информации на сайте Государственной фискальной службы, соответствующие договоренности были достигнуты в ходе встречи и.о. главы службы Сергеем Солодченко и совладельцем "Новой Пошты" Вячеславом Климовым 11 марта.
"Сотрудники "Новой Пошты" будут проверять ликеро-водочную продукцию на наличие марок акцизного налога установленного образца, а также будут принимать ее только в упаковке, которая позволена к реализации. В случае выявления указанных нарушений - сообщать подразделениям налоговой милиции для соответствующего реагирования", - сказано в сообщении ГФС.
Такие меры необходимы для борьбы с распространением фальсифицированных алкогольных напитков, отмечают в ГФС.
"В последнее время получает распространение практика доставки фальсификата за счет использования услуг логистических компаний. В результате, в рамках расследования уголовных производств, под обыски подпадают не только места изготовления такого алкоголя, но и отделения логистических компаний, которые его доставляют", - добавили в фискальной службе.
Напомним, ранее ЦТС сообщал, что "Нова Пошта" планирует инвестировать в развитие 100 млн долларов за год.