В аэропорту Одесса заработал бетоноукладчик Gomaco GP4, который укладывает бетон на новом перроне воздушной гавани.

Об этом, как пишет ЦТС, сообщили в компании "Автомагистраль-Юг", субпорядчике работ.

"Работы в одесском аэропорту этой зимой идут фактически без перерывов. С начала года установлен почти километр специального ограждения из сетчатых панелей, оборудованного противоподкопом и козырьком с колючей лентой", - говорится в сообщении компании. 

"В последние дни перешли на бетонные работы - проводим укладку слоя "тяжелого" бетона на перроне аэродрома", - добавляют в "Автомагистраль-Юг".

В компании отметили, что строящийся перрон - это часть аэродромных покрытий, предназначенная для стоянки самолетов, а также посадки и высадки пассажиров и грузов. С перрона самолеты по рулежной дорожке РД-С3 и РД-А1 выезжают на взлетно-посадочной полосы.

Конструктив перрона почти такой же, как и взлетно-посадочной полосы. Общая площадь верхнего слоя - более 52 тыс. кв. м, что сопоставимо с площадью семи футбольных полей FIFA. Основа состоит из слоя стабилизации: георешетки, слоя из щебеночно-песчаной смеси (20 см), пескоцемента (15 см) и слоя "постного" бетона (30 см). Верхний слой покрытия - "тяжелый" бетон толщиной 40 см.

"Нижние конструктивные слои уже положены, остался верхний слой: учитывая обочину, его закончат до начала лета", - говорят в компании.

Кроме бетонных работ, продолжается установка ограждения и планирование летных полей, в частности, 130-метровой зеленой зоны вокруг взлетно-посадочной полосы. Ее создают для обеспечения безопасности полетов в соответствии со стандартами ICAO. Например, если самолет выкатится с полосы, он сможет безопасно остановиться.

Отмечается, что работы происходят в аэропорту, который полноценно функционирует.

Автомагистраль-Юг Одесса

Автомагистраль-Ю

Автомагистраль Одесса

Автомагис

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в аэропорту Одесса завершено строительство рулежной дорожки А5, соединяющей новую бетонную полосу и старую асфальтобетонную полосу.