В конце 2019 года на верфи Damen Shipyards Galati в Румынии был спущен на воду первый из электрических пассажирско-автомобильных паромов, построенных по заказу правительства провинции Онтарио (Канада). В разработке парома принимали участие инженеры николаевского Проектно-конструкторского бюро MDEM "Marine Design Engineering Mykolayiv".

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Миколаїв - місто корабелів.

Второй подобный паром должен быть построен на румынской верфи в 2020 году.

Эти паромы будут использоваться для доставки пассажиров и транспорта на озере Онтарио, входящего в систему Великих озер. Планируемый объем перевозок ежегодно составляет более 1 млн пассажиров и 500 тыс. транспортных средств между островом Вулф и Кингстоном и 270 тыс. пассажиров и 130 тыс. ТС - между Кингстоном и островом Амхерст.

damen_rfe_6819_e3_launched_at_galati

На судах устанавливается гибридная силовая установка, состоящая из 2-х дизель-генераторов и аккумуляторных батарей. Интегрированные системы питания позволяют заряжать батареи от береговых источников во время грузовых операций.

Ранее ЦТС писал о том, что танкер-химовоз AIMEE, насыщенный корпус которого был построен на Херсонской верфи компании Smart Maritime Group (SMG), приступил к перевозкам на маршруте между бельгийскими портами.

launch_of_damen_rfe_6819_e3_at_dsga

83186287_550648158860650_1215527181296336896_o