АО "Укрзализныця" изучает вопрос внедрения автоматического или полуавтоматического механизма введения ограничений на отправку грузов в адрес определенных станций.
Как пишет ЦТС, об этом рассказал председатель правления АО УЗ Евгений Кравцов на встрече с представителями бизнеса в ЕБА.
"Чтобы снять вопрос (по конвенциям. - ЦТС) в целом, у нас есть инициатива по автоматическому или полуавтоматическому введению конвенций или ограничений. Это связано с тем, что у нас есть определенные нормативы по количеству выгрузки вагонов и по объему подхода под выгрузку. В том случае, если мы будем видеть, что математически выходит, что на каком-то терминале показатели заходят в "желтую" или "красную" зону по объему подхода, который есть на этот терминал, и по объему выгрузки, в течение нескольких последующих дней (планируем, что это будет три дня) мы сначала будем вводить ограничения на погрузку, потом - конвенцию. В режиме, который не будет связан с обратной реакцией со стороны дороги", - рассказал Кравцов.
Такой подход он назвал более жестким, по сравнению с сегодняшним режимом введения конвенций. Однако, как считает руководитель УЗ, он будет более эффективным.
Напомним, 31 июня "Укрзализныця" впервые в 2019 году ввела масштабные ограничения по отгрузкам зерна в направлении портов.
Также ограничения на отправку зерна вводились с 16 августа.