Филиал "Дельта-лоцман" ГП "Администрация морских портов Украины" (АМПУ) в конце июля начал эксплуатационное дноуглубление на первом колене Херсонского морского канала (ХМК) с целью поддержания его паспортных глубин.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию "Дельта-лоцман".

В соответствии с техническим заданием, общий объем дноуглубления составляет 143 тыс. кубометров. Работы выполняет собственный дноуглубительный земкараван "Рион".

Дноуглубление начато сразу после завершения планового докового ремонта всех судов каравана: самоходной грунтоотвозной шаланды "Крымская-9", мотозавозни "МЗ-318" и, непосредственно, самого многочерпакового земснаряда "Рион".

На предприятии отмечают, что учитывая, что ремонт г/ш "Крымская-9" был завершен еще в начале мая и с целью минимизации простоя судов технического флота в межремонтный период, руководство АМПУ решило осуществить экспериментальное дноуглубление техникой различных филиалов: плавкраном с грейфером "ПК -4/63" Одесского филиала, г/ш "Крымская-9" филиала "Дельта-лоцман", буксиром "Дунай" Херсонского филиала, буксирами "Титан" и "Смелый" Черноморского филиала. Благодаря такому комплексному использованию собственного дноуглубительного флота и слаженной работе экипажей указанных плавсредств, в течение мая-июля текущего года в акваториях Одесского и Черноморского портов было проведено дноуглубление около 15 причалов", - сообщили в "Дельта-Лоцман".

Ранее ЦТС писал о том, что в порт Мариуполь для дноуглубления зашел "Геркулес". Там  продолжаются работы по эксплуатационному дноуглублению.