Киевская городская государственная администрация перейдет на электронный билет (e-ticket) в коммунальном транспорте с 31 октября.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на данные КГГА.
Сейчас приобрести e-ticket можно на станциях киевского метрополитена, в личном кабинете киевлянина, в мобильном приложении KyivSmartCity, в терминалах самообслуживания Ibox, EasyPay, 2click, KyivPayBot или KyivMetroBot на фейсбуке и телеграмме.
По словам заместителя главы КГГА Дмитрия Давтяна, весь наземный коммунальный транспорт оборудован валидаторами (устройствами для считывания бесконтактных карточек).
Кроме этого, турникеты скоростного трамвая, городской электрички и метрополитена также адаптированы под e-ticket.
Чтобы воспользоваться электронным билетом, пассажиру нужно купить QR-билет или транспортную карточку, которую нужно зарегистрировать в кабинете пользователя. Это и есть Е-билет, который в дальнейшем можно пополнять с помощью терминалов, интернет-банкинга или в специальных пунктах продажи. Чтобы оплатить непосредственно проезд, пассажиру достаточно поднести транспортную карту или QR-билет к валидатору.
Тарифы остаются прежними (при приобретении поездок на транспортную карту Kiev Smart Card):
1-9 поездок - 8 грн за билет;
10-19 поездок - 7,70 грн;
20-29 поездок - 7,40 грн;
30-39 поездок - 7,10 грн;
40-49 поездок - 6,80 грн;
50 поездок - 6,50 грн.
Напомним, "Киевпастранс" был намерен внедрить электронный билет в наземном городском транспорте еще во втором квартале 2018 года. После этого, запуск проекта несколько раз переносили.
Ранее ЦТС писал о том, что в Киевском метро назвали станции, на которых уже не продаются жетоны. Старые средства оплаты проезда прекратили продавать в вестибюлях трех станций.