Инвестиции железных дорог Германии (DB) в модернизацию и расширение мощностей для технического обслуживания и ремонта поездов дальнего следования, включая высокоскоростные экспрессы ICE, охватывают семь депо в шести городах Германии.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.
На реконструкцию к концу 2025 года двух депо в Гамбурге направляется суммарно 170 млн евро. Инвестиции в депо в Берлине превысят 250 млн евро. Менее крупные суммы - от 4 до 43 млн евро выделены на модернизацию депо в Ганновере, Франкфурте-на-Майне и Базеле. При этом создается примерно 1000 новых рабочих мест.
Ранее, в феврале 2018 года, было открыто новое депо для поездов ICE в Кельне, стоимость которого составила 220 млн евро.
Кроме того, DB инвестируют в период с 2020 по 2023 года 59 млн евро в цифровизацию депо для поездов дальнего следования.
Представленная в июне 2019 года новая стратегия DB предусматривает удвоение объема пассажирских перевозок поездами дальнего следования и приобретение для этой цели примерно 300 новых поездов.
Ранее ЦТС писал о том, что Deutsche Bahn вновь принимает поезда Siemens ICE 4, несмотря на выявленные дефекты.
Читайте также: Железные дороги Германии требуют устранить дефекты вагонов высокоскоростных поездов ICE 4