Министерство инфраструктуры Украины выступает за упрощение требований к технико-экономическому обоснованию инфраструктурных проектов, ориентируясь на практику Евросоюза.

Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Украины по вопросам европейской интеграции Виктор Довгань в интервью Интерфакс-Украина, передает ЦТС.

"Мы хотим упростить требования к проектной документации, ориентируясь на практику Евросоюза, когда вместо полноценного ТЭО на начало работы с финансированием проекта создается только его т. н. feasibility study (инвестиционное обоснование). Оно не будет стоить огромных денег, как полноценное ТЭО", - отметил замминистра.

Довгань заявил, что в настоящее время это очень длительный процесс - долго утверждается ТЭО, оно корректируется, проходит множество инстанций, экспертиз.

"ТЭО должен заниматься подрядчик совместно с проектной организацией, министерство не должно утверждать каждую его страницу. Мы должны заниматься политикой и тем, чтобы компании придерживались норм безопасности и утвержденных норм ГСН", - добавил он.

В этом же интервью чиновник высказался насчет идеи строительства платных мостов. По его мнению, если отдать право строительство моста инвестору с возможностью взымать плату за проезд по нему, возведение таких объектов будет происходить значительно быстрее.

Читайте также: ЕИБ готов финансировать подготовку ТЭО автомагистрали Львов-Мукачево-Ужгород