Немецкая транспортно-логистическая компания ARS Altmann совместно с другими операторами организовала перевозку автомобилей Volvo китайского производства из Сианя (провинция Шэньси) в Европу кольцевыми маршрутными поездами.

Как пишет ЦТС со ссылкой на "Железные дороги мира", первый поезд прибыл 4 июля 2019 года на железнодорожный терминал Клюйзендок в Генте (Бельгия). Планируется, что поезда будут курсировать по новому маршруту несколько раз в неделю, общий объем перевозок составит 40 тыс. автомобилей в год.

Комбинированная технология доставки по Новому шелковому пути через Казахстан, Россию, Белоруссию и Польшу, разработанная ARS Altmann совместно с австрийской компанией Intermodal Container Logistics Vienna (ICL), предусматривает транспортировку автомобилей между Китаем и Польшей в 40-футовых контейнерах, а между Польшей и Бельгией - в крытых двухэтажных вагонах-автомобилевозах. Перевозка по маршруту занимает 18 суток.

Свой первый маршрутный поезд с автомобилями ARS Altmann успешно провела в 2018 года, он отправился из Бремерхафена (Германия) в Чунцин через собственный терминал компании в Черняховске (Россия), оборудованный путями европейской и российской колеи.

Компания Volvo положила начало транспортировке автомобилей из Китая в Европу по железной дороге в мае 2017 года, когда первый поезд доставил 120 машин в Зебрюгге (Бельгия) из Дацина (провинция Хэйлунцзян).

Ранее ЦТС писал о том, что в 2018 году количество рейсов грузовых поездов между Китаем и Европой выросло на 73%.

Читайте также: Грузовики без кабины вышли на шведские дороги (видео)