Компания Boeing в первый день авиасалона Ле Бурже не сообщила ни об одном новом заказе на самолеты.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Глава Boeing Деннис Мюленбург, комментируя ситуацию, заявил телеканалу, что на авиасалоне у компании нет цели собрать как можно больше заказов, для них это возможность убедить клиентов и поставщиков, что они добиваются возвращения 737 MAX на рынок.

В то же время ее конкурент Airbus рассказал о заказах и опционах на 123 самолета.

Американская компания Air Lease Corporation (ALC) в ходе авиасалона заключила соглашение о намерениях с европейским концерном.

Компания намерена купить у нее 50 самолетов A220-300, 27 сверхдальнемагистральных самолетов A321XLR, разработка которых была анонсирована в понедельник, а также 23 самолета A321neo.

Таким образом, общий портфель заказов ALC на самолеты Airbus увеличился до 387 самолетов, что делает компанию третьим по величине заказчиком самолетов Airbus среди лизинговых компаний.

Кроме того, авиакомпания Virgin Atlantic подписала твердый контракт на 14 самолетов A330-900 общей каталожной стоимостью 4,15 млрд долларов, которые придут на замену имеющегося у компании парка А330. В настоящее время Virgin эксплуатирует 40 широкофюзеляжных самолетов Airbus и скоро получит первый из 12 заказанных А350-1000.

Ранее ЦТС писал о том, что полеты Boeing 737 MАX запретили во всем мире после двух авиакатастроф. В марте 2019 года в крушении самолета этой модели авиакомпании Ethiopian Airlines погибли 157 человек, в октябре 2018 года на самолете индонезийской Lion Air разбились 189 человек.