Авиакомпания Emirates начала масштабное обновление парка, в рамках которого завершает эксплуатацию классической версии самолета Boeing 777-300.

Как сообщили в компании, воздушное судно с бортовым номером A6-EMV, поставленное в феврале 2003 года, уже выведено из ее флота. Последний борт - A6-EMX, пополнивший авиапарк оператора в июне того же года, будет выведен из эксплуатации в ближайшее время. Об этом со ссылкой на "Авиатранспортное обозрение" пишет ЦТС.

В Emirates подчеркнули, что в рамках программы обновления авиапарка в 2019 году будет прекращена эксплуатация семи возрастных Boeing 777 различных модификаций, вместо них флот оператора пополнят шесть новых самолетов Airbus A380.

Кроме того, в апреле этого года перевозчик завершил работы по обновлению салонов самолетов Boeing 777-200LR. В общей сложности из трехклассной в двухклассную компоновку были конвертированы кабины 10 ВС. Обновленный салон оборудован более широкими креслами в кабине бизнес-класса в конфигурации 2-2-2, также была полностью модернизирована кабина эконом-класса.

Работы по обновлению салонов были проведены на сервисном центре подразделения авиакомпании по техническому обслуживанию и ремонту - Emirates Engineering в Дубае. В общей сложности в проведенные работы Emirates инвестировала 150 млн. долл.

Сейчас в парке авиакомпании 164 самолета Boeing 777, заказано еще 159 машин этого типа. Компания является стартовым эксплуатантом новой модификации этого самолета - Boeing 777-9, первая поставка запланирована на 2020 год.

Кроме этого Emirates является основным эксплуатантом широкофюзеляжного Airbus A380. Авиакомпания сейчас эксплуатирует 109 таких ВС. В феврале этого года она сократила портфель заказов на A380 на 39 ВС, что привело к прекращению производства этой модели. В то же время перевозчик увеличил заказ на двухдвигательные широкофюзеляжные самолеты Airbus - был подписан контракт на 40 A330-900 и 30 A350-900.

Напомним, прошлой осенью Emirates внедрила технологию выбора мест в 3D-формате.