Оператор инфраструктуры железных дорог Норвегии Bane Nor заключил  с консорциумом компаний Hæhre и PNC ANS контракт стоимостью 2,2 млрд норвежских крон (259 млн долларов) на строительство нового двухпутного участка в округе Акерсхус между станциями Эйдсволл-Северный и Лангсет. Его открытие запланировано на осень 2023 года.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Контракт предусматривает сооружение участка длиной 4,5 км, а также строительство самого длинного в Норвегии железнодорожного моста длиной 836 м, который будет опираться на висячие сваи. Помимо этого, участок включает в себя короткий тоннель и три небольших моста.

Его строительство  станет частью модернизации междугородной железнодорожной сети в Восточной Норвегии, цель которой состоит в сокращении времени в пути на ее маршрутах, повышении точности выполнения расписания движения и увеличении пропускной способности.

В настоящее время компания NCC Norway, также участвовавшая в тендере на строительство участка Эйдсволл-Северный-Лангсет, но не прошедшая отбор, ведет сооружение линии длиной 9 км между станциями Венжар и Эйдсволл-Северный, которую планируется открыть осенью 2022 года.

Полностью работы по строительству двухпутной линии до Хамара планируется завершить в 2026 году, после чего время в пути между Осло и Хамаром сократится с 1 часа 10 минут до 55 минут.

Ранее ЦТС писал о том, что в Индии открыли самый длинный в стране железнодорожно-автомобильный мост, который строился 16 лет.