В январе-феврале 2019 реализация билетов в пригородном сообщении возросла на 14%. Такое заявление сделал председатель АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию УЗ.
Рост реализации билетов в пригородном сообщении обеспечил на 10,6 млн гривен больше поступлений, чем за соответствующий период прошлого года. "Шаг за шагом мы убеждаем пассажиров за билет нужно платить", - сообщил Кравцов.
"За два месяца 2019 мы фиксируем рост на 150 тыс. числа отправленных пассажиров в пригородном сообщении по сравнению с прошлым годом. Этот "плюс" на самом деле означает увеличение количества тех, кто просто начал платить за проезд. Работа с безбилетниками позволила нам увеличить выручку от реализации билетов в пригородном сообщении на 10,6 млн гривен, если сравнивать с таким же периодом прошлого года", - отметил Кравцов.
По его словам, пассажиры стали активнее покупать билеты благодаря усилению "Укрзализныцей" контроля над пассажирами и работой кассиров.
При этом пригородные пассажирские перевозки остаются убыточными и осуществляются в условиях острой нехватки финансовых ресурсов. Так, только в 2018 году убытки от перевозок пассажиров в пригородном сообщении составили 6,3 млрд гривен. Поэтому, отмечают в "Укрзализныце", каждый приобретенный билет - это средства, которые будут направлены на ремонт, модернизацию, обновление и пополнение подвижного состава для обеспечения пригородных перевозок.
В "Укрзализныце" также отмечают улучшение взаимодействия с местными властями в вопросе выплаты компенсаций за перевозку граждан льготных категорий в пригородном сообщении. За два месяца этого года с местными органами исполнительной власти заключено на 68 договоров больше на компенсацию за перевозку льготников, чем в прошлом году. Однако, как подчеркнул Евгений Кравцов, это совершенно незначительные средства по сравнению с суммами, которые компания недополучает за предоставленные услуги.
"Только за два месяца 2019 за перевозку граждан льготных категорий в пригородном сообщении местные власти задолжали нам более 54 млн гривен. Всего же за последние три года - уже более 1 млрд гривен. Эти средства, которые мы не получили, крайне необходимые для приобретения запасных частей, технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава", - отметил председатель правления "Укрзализныци".
Ранее ЦТС писал о том, что УЗ собирается за год проложить 395 километров бесстыкового пути.