Одна из ведущих европейских платформ для заказа поездок, Taxify, провела ребрендинг сервиса, сменив логотип и название на Bolt.

Как сообщили в компании, изменение бренда отражает более широкое видение компании, которая начала работать как сервис по вызову авто и мотоциклов, а со временем запустит услугу аренды самокатов и планирует расширять линейку продукции в дальнейшем, пишет УНИАН.

Отмечается, что название Bolt символизирует быстрое, динамичное движение. "В переводе с английского bolt - это "вспышка молнии". Кроме того, название подчеркивает веру в то, что будущее за электротранспортом", - говорится в сообщении.

В пресс-службе перевозчика отметили, что новый бренд будет постепенно появляться на мировых рынках, где присутствует компания, в течение следующих нескольких недель.

Taxify начала работать в Украине 15 июня 2018 года.

Taxify - европейская маркетинговая платформа для заказа поездок. Была основана в Эстонии в 2013 году Маркусом Виллигом. Инвесторами компании являются Daimler, Didi Chuxing, Korelya Capital и сооснователь TransferWise Таавет Хинрикус. Услуги Taxify предоставляются в более чем 30 странах мира.

Читайте также: Азиатский сервис заказа такси Grab оценен в 14 млрд долларов