Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо и мэр Нью-Йорка Билл де Блазио обнародовали план реструктуризации Городского транспортного управления (MTA) из 10 пунктов, включая дополнительные сборы за въезд в центральную деловую часть города в часы пиковой нагрузки.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Тelegraf.
MTA управляет всем общественным транспортом Нью-Йорка, включая метрополитен, автобусы и пригородные электропоезда. Жители крупнейшего города США регулярно жалуются на пробки на дорогах и невыносимые условия в метро.
Первый пункт плана, размещенного на официальном сайте нью-йоркской мэрии, предполагает реорганизацию принадлежащих MTA компаний с целью упростить структуру и снизить затраты на управление городским транспортом. Сейчас шесть компаний управления (NYCTA, LIRR, Metro-North, MTA Capital Construction, MTA Bus, SI Railway) действуют как независимые организации, хотя их полномочия и обязанности зачастую пересекаются или дополняют друг друга.
Дополнительные сборы и налоги за въезд в деловой центр всеми видами транспорта будут направлены на финансирование MTA с упором на развитие и модернизацию инфраструктуры. Кроме того, мэр и губернатор рассчитывают, что эти меры позволят ограничить повышение базовых тарифов 2% в год.
По периметру центральной деловой части Нью-Йорка установят устройства электронной оплаты сборов. Исключения будут сделаны для транспортных средств аварийно-спасательных служб, а также для инвалидов, людей, испытывающих лишения или нуждающихся в медицинской помощи в этом районе.
Расходы всех организаций MTA превышают 16 млрд долларов год.
Ранее ЦТС писал о том, что в Праге сделают бесплатным общественный транспорт в дни с наибольшим смогом. А в Люксембурге с 1 марта 2020 года весь общественный транспорт - поезда, автобусы и трамваи - станет бесплатным. Проведенные исследования показали, что водители авто в столице Люксембурга в 2016 году потратили в среднем 33 часа, находясь в пробках.