Чтобы стимулировать экономический рост, замедлившийся в прошлом году, правительство Китая решило прибегнуть к своей привычной политике, наращивая государственные инвестиции в инфраструктуру.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на МинПром.

В январе 2019 года Национальная комиссия по развитию и реформам утвердила инфраструктурные проекты на общую сумму свыше 500 млрд юаней (около 75 млрд долларов). Они предусматривают, в частности, строительство железных дорог, аэропортов и линий метро.

Снижение рентабельности и стагнирующий спрос сужают возможности для новых инвестиций в промышленность, а рынок недвижимости находится под жестким государственным контролем, препятствующим спекуляции, но тормозящим его рост.

По расчетам исследовательского института финансовой группы China Minsheng Banking Corp, вложение средств в инфраструктуру является сегодня наиболее оптимальным методом поддержки экономики.

Ранее ЦТС писал о том, что в Китае в 2018 году перевезли по железной дороге 4 млрд тонн грузов. Грузовые поезда на направлении Китай-Европа в 2018 году выполнили 6 363 рейса. А протяженность автострад в Китае в 2018 году достигла 140 тысяч километров. К тому же, в 2019 году лишь в одном из регионов Китая запланировано строительство 9 аэропортов.