ОАО "Белорусское морское пароходство" и ООО "Грейн-Трансшипмент" подписали меморандум о сотрудничестве, предусматривающий начало весной 2019 года перевозок зерновых уз Украины в Беларусь и удобрений, леса-кругляка и других видов грузов из Беларуси в Украину.
Об этом сайту "Порты Украины" сообщил директор компании "Грейн-Трансшипмент" Александр Григоренко, передает ЦТС.
"Осенью мы побывали на международном транспортно-логистическом форуме "Белорусская транспортная неделя". Тогда у нас были предварительные переговоры с "Белорусским морским пароходством" о сотрудничестве. 17 декабря мы встретились уже в Киеве, в Министерстве инфраструктуры, и подписали соответствующие договора", - рассказал руководитель украинской компании.
Отмечается, что документы подписали директор "Грейн-Трансшипмент" Александр Григоренко и директор "Белорусского морского пароходства" Андрей Касьянюк.
"Есть договоренность, что с началом речной навигации на реке Днепр весной следующего года мы начинаем перевозить зерновые грузы в один из речных портов в Беларусь, а "Белорусское морское пароходство" будет осуществлять доставку грузов (удобрения, лес-кругляк и другое) на наш перегрузочный комплекс "Жемчужина Днепра", который находится в городе Днепр", - рассказал Григоренко.
По его словам, украинская компания будет использовать для перевозок баржебуксирный состав, белорусская сторона - самоходное судно.
Грузы будут доставляться в Днепр и перегружаться на суда класса река-море.
ООО "Грейн-Трансшипмент" оперирует десятью судами и занимается строительством собственного флота. Компания занимается агентированием и экспедированием, фрахтовыми услугами, услугами по организации морских, речных, автомобильных и железнодорожных перевозок в сегменте генеральных, негабаритных, навалочных и других грузов. ОАО "Белорусское морское пароходство" работает в области транспортной логистики. Стратегическое направление деятельности компании - развитие интегрированной логистики в сфере контейнерных и мультимодальных перевозок с использованием автотранспорта, железнодорожного подвижного состава, морских судов, перегрузочных и складских мощностей.
Напомним, на днях стало известно, что ЗАО "Белтопэнерго" обязалось предоставить Администрации морских портов Украины информацию о сроках строительства порта в Нижних Жарах, а также обязалось рассмотреть возможность обеспечения белорусскими поставщиками грузопотока, необходимого для окупаемости дноуглубительных работ на Днепре.
Читайте также: Беларусь не будет сокращать поставки нефтепродуктов в Украину в 2019 году