Министерство транспорта и коммуникаций Израиля обнародовало предложение о сооружении в Тель-Авиве сети метрополитена, состоящей из трех линий.
Стоимость строительства более 130 км подземных линий со 100 станциями оценивается в 100-150 млрд шекелей (26,5-39,7 млрд долл. США), передает ЦТС со ссылкой на "Железные дороги мира".
Пассажиропоток системы прогнозируется на уровне 1,5 млн чел. в день, или 450 млн в год, поезда должны курсировать с интервалом 3-4 мин. Метрополитен будет строиться в дополнение к трем линиям трамвая, сооружение которых уже ведется.
Первая диаметральная линия метро длиной 73 км пересечет Тель-Авив и свяжет города Раанана, Герцлия, Рамат-ха-Шарон, расположенные к северу от столицы, и Бат-Ям, Холон, Ришон-ле-Цион, Беэр-Яаков и Лод, находящиеся к югу от нее.
Вторая радиальная линия длиной в 25 км пройдет в Тель-Авив с востока из Рош‑ха-Аина через города Петах-Тиква и Рамат-Ган. Третью линию длиной 32 км предложено строить в виде полукольца, связывающего первые две линии и проходящего через города Бат-Ям, Холон, Азор, Ор‑Йехуда, Гиват-Шмуэль, Петах-Тиква, Тель-Авив, Рамат-ха-Шарон и Герцлия.
Напомним, в сентябре в Израиле была введена в эксплуатацию первая скоростная железная дорога. Она связала два главных города страны - Иерусалим и Тель-Авив.
Читайте также: В Израиле появились вагоны для пассажиров-интровертов