Авиакомпания Bravo Airways дала пояснения относительно ситуации со значительной задержкой рейса из аэропорта Борисполь в Шарм-эль-Шейх, имевшей место вчера, 18 октября.
Как проинформировал ЦТС представитель перевозчика, рейс BAY 2023 должен был выполняться на воздушном судне, арендованном у компании Anda Air, которое оказалось технически не готовым к полету. Но на данный момент все неисправности устранены.
В Bravo Airways заверили, что, согласно нормам и правилам, во время ожидания вылета авиакомпанией было дважды организовано питание для пассажиров рейса, в том числе, горячее. Также пассажиры были обеспечены питьевой водой в полном объеме. За время задержки пассажиров консультировал представитель авиакомпании.
Также авиаперевозчик объяснил, что не смог обеспечить проживание пассажиров в гостинице, по той причине, что пассажиры уже прошли паспортный контроль на момент обнаружения неисправности.
"Хотим отметить, что самолет был технически готов к осуществлению рейса в 7:00 утра. Однако, в связи с тем, что данный рейс имеет продолжительность более 12 часов (учитывается маршрут Киев - Шарм-эль-Шейх - Киев), а это превышает нормированное время работы экипажа, в целях обеспечения безопасности полета, было принято решение заменить экипаж. Последний прибыл в аэропорт в 10:30 и приступил к осмотру борту, а также других обязательных процедур. По состоянию на 14:05 началась посадка пассажиров на рейс. В 15 часов самолет вылетел по маршруту", - сообщили в Bravo Airways.
Читайте также Задержки и отмены рейсов авиакомпаний: Что делать пассажирам?