Херсонская верфь Smart Maritime Group (SMG) приступила к постройке очередного судна серии "Волго-Дон макс" (семейство судов типа "Челси") на базе судна-донора.
Как сообщили в компании, в качестве основы для сухогруза будет использован корпус "Волго-Дона" проекта 1565. Дедвейт судна после конверсии увеличится с 4 до 6 тыс. тонн.
Многоцелевое сухогрузное судно типа "Челси" предназначено для морских и смешанных (река-море) перевозок генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных, а также некоторых опасных грузов.
Сумма контракта составляет более 1 млн долларов. Срок выполнения - 1 год.
С 2005 по 2009 гг. специалисты Херсонской верфи построили серию из 11 судов "Челси", которые эксплуатируются до настоящего времени.