Городской голова Киева Виталий Кличко поручил профильному заместителю Алексею Резникову и Управлению по вопросам рекламы КГГА разработать схему размещения рекламы в транспорте, сообщает ЦТС со ссылкой на портал столичной горадминистрации.

Среди требований мэра - запрет на размещение коммерческой информации на окнах и дверях поездов метро, на дверях входной группы метрополитена и мраморных фрагментах оформления станций. Кроме того, реклама не должна портить вид станций-памятников архитектуры.

Также Кличко уведомил, что КГГА разработала правила размещения внешней рекламы в столице - ее должно стать значительно меньше.

"Количество рекламы на улицах столицы должно быть меньше. Мы нашли компромисс между всеми ключевыми игроками рекламного рынка. И договорились о том, что внешней рекламы в городе должно быть меньше. Сегодня, например, вы не увидите в центре столицы так называемые растяжки, не увидите такого количества крупных билбордов. Действуют принятые правила. Это будет касаться и метрополитена. Мы минимизируем количество рекламы, которая "закрывает" как вагоны метро, так и сами станции", - отметил мэр.

Как сообщалось ранее, за сутки до повышения тарифов в киевском метро до 8 грн пассажиры приобрели половину месячной нормы поездок. Всего метрополитен за один день заработал 27,5 млн грн на пополнении карточек.