За неделю с 25 июня по 3 июля пять чартерных авиакомпаний работали в международном аэропорту Борисполь с регулярностью ниже 50%. Об этом в своем блоге на liga.net заявил гендиректор аэропорта Павел Рябикин, передает ЦТС.

По его словам, в данный момент в Борисполе 90% чартерных пассажиров перевозятся тремя авиакомпаниями, однако негативную статистику "делают" оставшиеся 10%.

Топ самых непунктуальных чартерных авиакомпаний прошлой недели, по данным главы аэропорта Борисполь, выглядит так: Bravo с регулярностью перелетов 44%, Atlasjet - 33%, SkyUp - 25%, YanAir - 7%, Anda Air – 0%. При этом, самый хороший показатель среди чартерных перевозчиков на прошлой неделе продемонстрировала "Роза Ветров" - 92%.

"С регулярностью 52% осуществляла перевозки авиакомпания АзурЭйр. При этом, авиакомпания АзурЭйр - единственный чартерный перевозчик, представители которого постоянно находятся в аэропорту и во время задержек рейсов предоставляют пассажирам весь необходимый объем услуг и информационного сопровождения. К примеру, с начала летней навигации авиакомпанией АзурЕйр задержано на длительный срок в апреле 4 вылета, в мае - 10 вылетов, в июне - 31, что составило 10,5 %, 27,8% и, следовательно, 37,8% задержанных рейсов от общего количества. При этом пассажирская служба аэропорта не зафиксировала ни одного случая нарушения порядка обслуживания пассажиров", - прокомментировал ситуацию Рябикин.

Основной причиной задержек, по его мнению, являются технические проблемы, а главной причиной конфликтных ситуаций в аэропорту - невыполнение некоторыми чартерными авиакомпаниями Правил воздушных перевозок, то есть работы с пассажирами задержанных рейсов. "Я не стану в данном контексте называть какие-либо коммерческие наименования  в последнее время их названия в топе авиационных антирейтингов среди всех отечественных СМИ и пользователей социальных сетей", - добавил Рябикин.

Напомним, на днях министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян пообещал обнародовать антирейтинг работающих в стране авиакомпаний, дабы пассажиры могли выбирать, какими авиалиниями лететь на отдых, а также ограничить возраст используемых воздушных судов 20 годами.