Итальянский оператор грузовых перевозок Mercitalia Rail, дочернее предприятие Государственных железных дорог Италии (FS), сообщил о планах по организации скоростных перевозок легковесных грузов с высокой добавленной стоимостью, для которых критически важно время доставки, сообщает ЦТС со ссылкой на railwayz.info.

Планируется, что прошедший модернизацию высокоскоростной поезд ETR 500 Mercitalia Fast начнет курсировать между терминалами Казерта‑Марчанизе и Болонья‑Интерпорт в октябре 2018 года. Время в пути составит 3 часа 20 минут, средняя скорость движения - 180 км/ч. В долгосрочной перспективе Mercitalia Rail планирует продлить маршрут до терминалов в городах, связанных высокоскоростной железной дорогой: Турин, Новара, Милан, Брешиа, Верона, Падуя, Рим и Бари.

Поезд из 12 вагонов будет переоборудован под горизонтальную погрузку контейнеров размером 70×80×180 см. Общая грузовместимость поезда будет эквивалентна этому показателю у двух грузовых самолетов Boeing 747.

Оператор Mercitalia Rail, созданный в 2017 году, заказал у Bombardier 125 электровозов TRAXX, а также инвестировал 27 млн евро в приобретение 250 грузовых вагонов. Всего до 2026 года железные дороги Италии инвестируют в развитие сектора грузовых перевозок и логистики 1,5 млрд евро.

Ранее ЦТС писал о том, что в Испании появятся высокоскоростные пассажирские поезда-лоукостеры.

Читайте также: "Красные стрелы" Апеннин: Как работают скоростные поезда в Италии