МАУ не может начать предоставлять Wi-Fi доступ в интернет во время полета своим пассажирам из-за несовершенства законодательства в Украине, которое сдерживает развитие компании, рассказал во время выступления в четверг глава наблюдательного совета авиакомпании Арон Майберг, пишет avianews.com.

"Мы начали эксплуатировать Boeing 777. Там есть специальная антенна, специальное оборудование, которое стоит десятки миллионов долларов, которое сделали для того, чтобы пассажир мог использовать Wi-Fi, интернет во время полета. Мы не можем пока это активировать, потому что должны получить лицензию. Дальше - нам [должны] выделить частоты. А для того, чтобы нам выделили частоты, мы должны иметь все признаки телекоммуникационной компании", - пожаловался Майберг.

По его словам, чтобы иметь признаки телекоммуникационной компании необходимо, чтобы более 50% персонала занималось телекоммуникационной деятельностью.

"Вроде бы мелочь, но эта мелочь не позволяет нам конкурировать с другими перевозчиками, которые имеют этот канал. И вот для того, чтобы это решить, мы должны проходить целую систему сертификации. И не сами, а вместе с нашими провайдерами. Вот сегодня есть очень много таких законодательных моментов, которые сдерживают развитие", - отметил глава набсовета МАУ.

Напомним, авиакомпания получила первый Boeing 777-200ER в феврале этого года. В ноябре 2017 года МАУ анонсировала цены на эту услугу. Предполагалось, что пассажиры бизнес-класса будут получать бесплатные ваучеры на 200 Мб трафика, а пассажиры премиального экономического и эконом-класса смогут оплатить доступ в интернет по трем тарифам: Lite (20 Mb за 7 долл.), Basic (50 Mb за 15 долл.), Advanced (100 Mb за 23 долл.).

Ранее в сети появилось фото очередного Boeing 777 для МАУ, который находится под покраской в Манчестере. Ранее это ВС принадлежало испанской чартерной компании.