"Международные авиалинии Украины" не планируют развитие западноукраинских аэропортов как хабов ввиду того, что ни у одной из воздушных гаваней, рассматриваемых на эту роль, пока что нет достаточных предпосылок к этому.
По словам главы набсовета авиакомпании Арона Майберга, хабовыми аэропортами могли бы стать Львов и Ивано-Франковск, но у МАУ есть причины сомневаться в целесообразности развития транзитной модели в них, передает корреспондент ЦТС.
"Мы не реализовали проект западного хаба по нескольким причинам. Мы рассматривали несколько вариантов: Ивано-Франковск и Львов. У Ивано-Франковска есть проблемы с инфраструктурой. Львов, нам кажется, больше видит себя как аэропорт, который будет развиваться по модели point-to-point", - пояснил Майберг.
По его словам, сейчас нет уверенности в том, что внутренний рынок авиаперевозок будет развиваться достаточно интенсивно, поэтому компания планирует сделать ставку на аэропорт Борисполь.
Тем не менее, МАУ проложит следить за тенденциями развития рынка на Западной Украине и не исключает возможности переориентации на аэропорты этого региона в будущем.
"Мы внимательно продолжаем за этим следить. Западный регион развивается, в нем достаточно большое количество летающего населения. На запад нам их тяжело возить через Киев, это против географии. Но мы будем вынуждены найти какое-то решение для того, чтобы усилить наше присутствие в этих аэропортах", - отметил Майберг.
Напомним, ранее в МАУ анонсировали масштабное расширение географии полетов из Украины. В частности, в 2018 году появятся рейсы в Винницу, Копенгаген, Каир, Дели, Торонто и Санью.
Читайте также МАУ хочет превратить аэропорт Ивано-Франковск в региональный хаб