Реконструкцию двух причалов Клайпедского порта, которыми пользуется Клайпедский контейнерный терминал (KKT), осуществит Latvijas tilti - одна из крупнейших мосто- и дорожностроительных компаний Латвии. Ее партнером в проекте выступит предприятие Borta литовской группы Kaminera. Об этом сообщает The Baltic Course со ссылкой на LETA/BNS.
Стоимость контракта составляет 23,985 млн евро.
"Это очень значимые работы, которых помогут работающим в Дровяной бухте компаниям стать более конкурентоспособными. Клайпедский контейнерный терминал - одна из наиболее продуктивно работающих в порту компаний <...> Компания сама много инвестировала в развитие своей территории, успешно осваивала новые земельные площади", - сказал руководитель Клайпедского порта Арвидас Вайткус.
В Дровяной бухте, помимо ККТ, работают также компании Klasco, Терминал Дровяной бухты, Западный судостроительный завод (Vakaru laivu gamykla, VLG) и его дочернее предприятие Vakaru krova.
В прошлом году Вайткус говорил, что в течение 3-4 лет в Дровяную бухту планируется инвестировать порядка 150-180 млн евро.