2 января на линии Шенгавит-Чарбах Ереванского метрополитена был запущен одновагонный поезд, созданный на базе вагона типа 81-717.
По сути, это своеобразный антирекорд, пишет ЦТС со ссылкой на "Мир метро".
Кроме того, это первый прецедент, когда номерному вагону приделали вторую кабину. На данный момент изготовлен один подобный вагон №8783.
Ереванский метрополитен, открытый в 1981 году, изначально проектировался как метротрам, однако в ходе строительства был переделан в метрополитен. По однопутной ветке Шенгавит-Чарбах ходит поезд-челнок. Поезд от станции Чарбах прибывает на станцию Шенгавит в перерыве между движением поездов по основной линии. После этого машинист переходит в другую кабину и поезд отправляется в обратном направлении.
Ранее ЦТС писал о том, что в шотландском Глазго приняли решение до 2020 года перейти на беспилотное метро.
Тем временем в России решили закрыть 23-летний проект строительства метро в Омске.