В обеспечении работы фуникулера в Киеве задействован штат из 35 человек.
Об этом рассказал главный инженер фуникулера Павел Кондратов в интервью The Village.
"Всего на фуникулере работает 35 человек", - сообщил он. Руководитель фуникулера Ростислав Онищенко уточнил, что из этого числа - 11 машинистов.
Р. Онищенко также поведал о некоторых особенностях работы данного инфраструктурного объекта: "Фуникулером управляет машинист с помощью пульта в верхней подстанции. Оператор вагона только дает сигнал готовности и открывает-закрывает двери. Ранее работа в вагоне и с пультом управления была раздельной, деньги тоже платили разные. После реорганизации все должны были научиться работать и там, и там. На сегодня имеем 11 машинистов. Из старой команды осталось только трое. Самой молодой машинистке 19 лет, самой старшей - 56".
Помимо начальника, главного инженера и машинистов, в штате есть кондукторы, контролеры, работники, осуществляющие техническое обслуживание фуникулера.
Как уже писал ЦТС, киевский фуникулер не будет работать полгода в 2018 году в связи с масштабной реконструкцией. "В 2018 году запланирована большая реконструкция фуникулера. Ориентировочно мы не будем работать с августа 2018 по декабрь 2019 года, но окончательное решение по этому вопросу должны вынести уже в январе-феврале", - сказал Р. Онищенко.
По его словам, в ходе реконструкции предприятие получит другие вагоны и оборудование, новую систему освещения, кроме того, будут заменены рельсы.
Читайте также Терминалом в порту Любек управляют всего 8 человек