Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) - японская "дочка" Daimler AG, которой принадлежит бренд Mercedes-Benz - в среду представила первый в мире крупнотоннажный грузовик с полностью электрическим приводом в рамках автосалона в Токио. Об этом сообщает Интерфакс.
23-тонный электрогрузовик E-FUSO Vision One способен проехать до 350 километров без подзарядки и перевозить до 11 тонн груза, то есть, как утверждает Daimler в презентации, всего на две тонны меньше, чем аналогичные машины с дизельными двигателями.
Емкость блока аккумуляторных батарей составляет 300 кВт-ч.
Таким образом, Fuso и Daimler опередили американскую Tesla, которая планировала представить собственный электрогрузовик Semi 26 октября, но затем отложила презентацию до 16 ноября. Дальность пробега без подзарядки планируется от 320 до 480 километров.
Предполагается, что серийное производство E-FUSO Vision One будет начато в течение четырех лет. Daimler ориентируется на рынки Японии, США и Европы, рассчитывая, что экономичные и "чистые" электрогрузовики смогут заменить традиционные средства перемещения товаров в городской черте.
Ранее Fuso предложила фургоны eCanter, проезжающие на одной зарядке до 120 километров. Их уже используют логистические и курьерские компании в Японии и США.
Читайте также В США выдали лицензию на эксплуатацию самоуправляемого грузовика Daimler (фото)