Сингапур решил не строить 30-километровую подземную автодорогу (SURS), которая закольцевовала бы центральную часть города-государства. Идея обсуждалась более 20 лет.

Как передает Straits Times, к такому решению власти страны пришли в свете того, что Сингапур движется к "малоавтомобильному" обществу, то есть реализует курс на уменьшение числа транспортных средств.

"Улучшения в нашей сети общественного транспорта и изменения в подходах к использованию земли сняли потребность для SURS", - отметили в департаментах наземного транспорта и городской реновации.

Идея строительства кольцевой подземки впервые была озвучена в конце 1980-х годов и через несколько лет была зарезервирована земля для проекта. Теперь участки можно использовать для других целей.

Ранее предполагалось, что подземная кольцевая автодорога освободит улицы от чрезмерного трафика, в результате чего будет больше земель, которые можно отдать под развитие на цели, не связанные с транспортом.

В 2013 году власти предполагали, что кольцевая подземная автомагистраль будет построена после 2030 года. Помимо Сингапура появление подобных дорог в свои планы развития включили много городов, среди которых Брюссель, Стокгольм, Мадрид и Париж.

0