Электромобиль Lucid Air, разрабатываемый американской компанией Lucid Motors, во время испытаний сумел разогнаться до 378 километров в час. На время испытаний разработчики отключили в программном обеспечении электромобиля искусственное ограничение скорости, которое обычно устанавливается для сохранения ресурса трансмиссии и аккумуляторной батареи.

Ранее Lucid Motors испытала электромобиль на максимальную скорость при включенном программном ограничении. Она составила 350 километров в час. По итогам этих испытаний разработчики внесли несколько изменений в конструкцию автомобиля.

На данный момент самым быстрым серийным электромобилем является американский Tesla Model S, предельная скорость которого программно ограничена 249 километрами в час. Несколько производителей ранее заявляли, что намерены выпускать более быстрые электромобили. В их числе Faraday Future и Lucid Motors.

Так, у Lucid Air была доработана электронная подвеска автомобиля, которая не могла быстро адаптироваться к изменению наклона трассы на скорости около 322 километров в час. Система управления подвеской не могла правильно учесть прижимную силу, возникающую на большой скорости. Кроме того, на большой скорости перегревался передний электромотор.

Разработка Lucid Air началась в 200 году под обозначением Atieva Atvus. Этот электромобиль оснащен двумя электромоторами: передний способен развивать мощность в 400 лошадиных сил, а задний — в 600 лошадиных сил. В электромобиле используется активная система помощи водителю, состоящая из восьми камер. Она будет помогать водителю вести машину в плотном трафике.

Серийное производство электромобиля планируется начать в Аризоне в 2018 году. К 2022 году Lucid Motors намерена выпускать от 20 до 130 тысяч электромобилей в год в зависимости от спроса.

Напомним, электромобиль Tesla Model S P100D преодолел 900 километров без подзарядки. Объем его батареи - 10 кВт/час. Рекорд установили граждане Бельгии. Владельцы автомобиля отметили, что передвигались по закольцованной дороге, которая располагается в деревне Дул. Электромобиль потреблял крайне мало энергии - 88 Вт/ч на один километр. Tesla Model S P100D - модификация электромобиля, нацеленная на увеличенный запас хода.