Во вторник, 30 мая, самолет, выполнявший рейс Киев-Анталия, вернулся в аэропорт Киев (Жуляны) из-за разгерметиации салона. По словам одной из пассажирок, спустя 20 минут после взлета самолета пассажирам стало не хватать воздуха. Командир судна принял решение вернуться в аэропорт.
Представитель авиакомпании Anda Air заверил, что произошедшая ситуация - стандартная для авиакомпании, пишет ЦТС со ссылкой на ТСН. "Командир корабля в принципе мог бы и лететь, но он принял решение сесть. То есть, ничего сверхъестественного не произошло", – рассказал собеседник издания.
В компании также добавили, что после приземления самолет проверили, заменили блок кондиционирования и уже через час он мог лететь. Поскольку задержка в целом продлилась более трех часов, всех пассажиров покормили. Пассажиры в это время находились в зале ожидания.
В аэропорту Киев сообщили, что задержка рейса продлилась около пяти часов, а не трех. "Одна из систем кондиционирования при взлете показывала сигнал о том, что не герметизируется кабина. И командир принял решение садиться и вернуться для решения этих проблем. Людей накормили за это время. Задержка была где-то около пяти часов", - рассказал представитель аэропорта. По его словам, длительная задержка произошла из-за того, что экипажу и самолету нужно было получить разрешение на дополнительный вылет и согласовать время.
Напомним, международный аэропорт Киев в четверг, 25 мая, возобновил работу после 10-дневного перерыва на ремонт покрытия взлетно-посадочной полосы. С 14 по 24 мая все рейсы осуществлял аэропорт Борисполь. Ремонт также коснулся терминалов аэропорта и привокзальной площади. Были проведены работы по увеличению пропускной способности аэропорта, модернизации и настройке нового оборудования. Вместимость автостоянки перед аэропортом была увеличена на 300 паркомест, также была установлена новая автоматическая система оплаты парковки карточками.