Первый заместитель гендиректора международного аэропорта Борисполь Евгений Дыхне назвал условия лоукостера Ryanair, которые он обычно пытается добиться для себя при перевозках. Некоторые из пожеланий авиакомпании "выходят за пределы наших возможностей", отметил первый заместитель гендиректора аэропорта Евгений Дыхне в своей колонке на Новом времени.

"Главным технологическим вызовом для нас является возможность обеспечения обслуживания бортов типа Boeing 737-800 за 25 минут. На сегодня мы достигли показателя для такого типа воздушного судна оборачиваемости за 40 минут и работаем над тем, чтобы в будущем сократить его для всех авиакомпаний. В дальнейшем мы будем улучшать оборотное время за счет создания дополнительных мест стоянки возле терминала на перроне D и ввода в эксплуатацию центральной заправочной станции в 2018 году", - написал Дыхне.

Кроме того, по его словам, в Борисполе не практикуется закрепление стоянок для воздушных судов, чего ожидает Ryanair для себя от аэропорта. Авиакомпания также хочет осуществлять пешую высадку и посадку пассажиров, такие условия аэропорт готов предоставить, однако есть ограничения по количеству самолетов, которые можно обслуживать одновременно в таком режиме, сообщил Дыхне.

Также первый замгендиректора Борисполя уточнил, что аэропорт не сможет дать скидку на все услуги. "Получить скидку на значительную часть услуг, которые предоставляются непосредственно аэропортом, будет возможно в случае принятия изменений к приказу МИУ №337, которые снизят авиационные сборы и позволят выйти на ожидаемые 7,5 долларов. Однако по объективным причинам остается целый ряд сервисов, которые не могут предоставляться аэропортом ни со скидкой, ни бесплатно", - подчеркнул Дыхне.

Ryanair также требует, что вся документация аэропорта была переведена на ирландский и английский языки, однако "рекламная деятельность и PR не являются профильными функциями аэропорта", а также Борисполь не осуществляет продажу билетов, отметил Дыхне.

Кроме того, Ryanair привык пользоваться выделенной инфраструктурой в небольших аэропортах, чтобы брендировать ее, а также строить новые объекты гостиницы, автостоянки и др.). Однако передача каких-либо площадей и земучастков возможна лишь через конкурсную процедуру, которую проводит Фонд госимущества, добавил Дыхне.

Читайте также Аэропорт Борисполь поставил цель выйти из-под контроля ФГИ в текущем году