McLaren рассматривает возможность создания электрического суперкара. Компания занимается изучением преимуществ полностью электрических двигателей. Один из их плюсов - относительная простота. Кроме того, McLaren привлекает конструктивная особенность электромобилей - из-за наличия аккумуляторов центр тяжести у них располагается ниже, что выгодно для гоночных авто.

Ранее в McLaren уже заявляли, что новая модель P1, выпуск которой запланирован на 2023 год, может стать электрической, сообщает ЦТС со ссылкой на Regnum.

McLaren имеет опыт в отрасли электромобилей - компания является официальным поставщиком электродвигателей, электроники и трансмиссий для авто "Формула Е".

По мнению исполнительного директора по новым разработкам McLaren Марка Виннелса, электросуперкар принесет пользу отрасли электромобилей, так как с точки зрения инженера "электромобили красивы". При этом Виннелс подчеркнул, что сложность для электросуперкаров составляют аккумуляторы.

Напомним, японский автопроизводитель Nissan, итальянская энергокомпания Enel и Технологический институт Италии (IIT) подписали соглашение о запуске совместного пилотного проекта корпоративного каршеринга электромобилей с технологией зарядки Vehicle-to-Grid (V2G, "от автомобиля в сеть"). V2G позволяет рассматривать электромобили в качестве "батареек на колесах", которые могут аккумулировать неиспользованную электроэнергию и отдавать ее обратно в сеть. Все эти функции доступны благодаря двунаправленному управлению зарядной станцией.

Как сообщалось ранее, рост рынка электромобилей в ближайшие годы существенно увеличит спрос на цветные металлы, в первую очередь, медь и литий, заявил генеральный директор Glencore Айван Глазенберг в ходе отраслевой конференции в Барселоне. Для производства одного аккумулятора для электрокара в среднем требуется 38 кг меди, 11 кг кобальта и 11 кг никеля - больше, чем для двигателей внутреннего сгорания.