Авиакомпании мира усложнили доступ к авиабилетам, которые можно получить в рамках программ лояльности, свидетельствует ежегодный рейтинг Reward Seat Availability компании CarTrawler: в этом году бесплатные места для постоянных клиентов нашлись на 72,4% рейсов против 76,6% в 2016 году. Об этом сообщает Интерфакс.
"В авиакомпаниях за пределами США дела идут не так хорошо, как здесь, в США, и многие из этих иностранных авиакомпаний предпочтут продать место в самолете за деньги, а не отдать его часто летающему пассажиру", - заявил Джей Соренсен, президент консалтинговой компании IdeaWorks, проводившей исследование по заказу CarTrawler.
Как и в последние годы, рейтинг из 25 авиаперевозчиков возглавила американская Southwest Airlines, сообщает CNBC. Получить авиабилет за бонусные мили можно было на всех рейсах этой компании, утверждает IdeaWorks.
На втором месте - JetBlue с коэффициентом 94,3% рейсов, далее следуют Lufthansa (включая рейсы Swiss и Austrian), Air Berlin и Air Canada, показатели для которых превышают 90%.
Последней в списке оказалась колумбийская авиакомпания Avianca, предоставляющая бесплатные места для постоянных клиентов лишь в 38,6% случаев.
По словам Соренсена, дискаунтеры чаще готовы найти место для участников программ лояльности, а на внутренних рейсах такой билет получить проще, чем на международных.