Международный аэропорт Борисполь не рассматривает возможность вывода из консервации терминала F, который был построен в 2010 году и проработал всего три года. Об этом сообщил первый заместитель гендиректора аэропорта Евгений Дыхне в своей колонке на НВ Бизнес.
"Для аэропорта Борисполь на этом этапе развития, согласно целям и стратегии, необходимо создавать условия для увеличения количества трансферных пассажиров. Прежде всего для этого необходимо увеличение пропускной способности терминала D. В ближайшей перспективе мы не рассматриваем возможности использования других терминалов, а делаем ставку именно на увеличение пассажиропотока в терминале D", - написал он.
Интересно, что всего два месяца назад Дыхне, занимавший тогда должность и.о. гендиректора Борисполя, придерживался совершенно другой позиции. "У нас не будет возможности обеспечивать пропускную способность в пиковые утренние и вечерние периоды, поэтому мы будем рассматривать открытие терминала F в 2017 году", - говорил Дыхне 14 февраля.
31 марта новоназначенный гендиректор аэропорта Павел Рябикин допускал, что в терминале F снова будут обслуживать рейсы. "Нами подготовлен план по расконсервации терминала F, который мы отдадим под рейсы лоукост-компаний. Мы сделаем это, как только у нас будет 15 рейсов лоукостеров. В этом случае это будет рентабельно. До тех пор мы сможем обслуживать рейсы в терминале D", - заявлял Рябикин. Изменилось ли его мнение по этому поводу с тех пор, неизвестно.
Терминал F был закрыт в октябре 2013 года, проработав всего три года (открытие состоялось в сентябре 2010 года). Причиной стал пассажиропоток в аэропорту - для его обслуживания вполне хватает лишь одного терминала D.