В порту Южный компания М.В. Карго начала сваебойные работы для строительства причала №25. Будущий причал обеспечит работу зернового терминала Cargill.

Длина нового причала составит 385 метров без сопряжений, глубина – 16 метров, сообщает ЦТС со ссылкой на информацию компании.

Для обеспечения такой глубины уже выполнены дноуглубительные работы по созданию котлована под гидротехническую конструкцию причала в объеме 620 тысяч кубических метров грунта. Для завершения работ осталось вычерпать еще 100 тысяч кубов.

Причал сможет принимать под загрузку зерном суда типа Postpanamax.

Сваебойные работы ведутся с воды. На понтоне "Goliath 1" работает 160-тонный кран Liebherr 1160, оснащенный вибропогружателем и гидромолотом. Шпунт и сваи размещаются на втором, вспомогательном грузовом понтоне "Neptune 1". Перемещение плавсредств в зоне работ обеспечивает буксир "Westgarth".

"Терминал должен начать работать весной 2018 года – это наши обязательства перед инвестором и кредиторами. Также этот срок связан с началом зернового сезона. М.В. Карго выполняет график работ на 100% - в строительство уже инвестировано больше $30 млн, работы ведутся круглосуточно", - сообщил директор по развитию М.В. Карго Филипп Грушко.

Ранее ЦТС сообщал, что Международная финансовая корпорация (IFC) 9 января одобрила выделение 37 млн долларов ООО "М.В. Карго" на строительство зернового терминала в морском порту Южный.

Напомним, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) также участвует в проекте в качестве параллельного кредитора и выделит займ на такую же сумму.

11