Госпредприятияе "Укрдоринвест" уже в ближайшее время ожидает реформа, которая предусматривает оптимизацию кадрового состава компании, а также горизонтальное распределение полномочий сотрудников, в привязке к реализуемым проектам.
Об этом в интервью ЦТС рассказала директор "Укрдоринвеста" Елена Криворучко.
В частности, она отметила, что ее не совсем устраивает деятельность в таком формате, который есть на сегодняшний день. И она считает, что количество людей, работающих на предприятии, существенно завышено.
"Мы уже обговорили необходимость реформирования с господином Новаком согласовали со всеми другими стейкхолдерами – а это и Министерство финансов, и МЭРТ, и МФО в лице ЕБРР, ЕИБ и Мирового банка. И надеемся, что с марта мы сможем стартовать с реформой нашего госпредприятия", - сообщила Е. Криворучко.
"Оптимальным я вижу состав в количестве 25-30 человек (сейчас в компании работает 53 человека. – ЦТС) с четкой целевой нагрузкой каждого из структурных подразделений. Поскольку у нас три проекта, которые мы реализуем, соответственно, я вижу не вертикальное распределение полномочий, а горизонтальное, где каждое структурное подразделение сможет отвечать за реализацию конкретного проекта и быть в постоянном контакте с представителями МФО, которые финансируют данные проекты. При существующей непонятной иерархической структуре все зацикливается на руководителе предприятия, и никакое решение не может быть принято без согласования с руководителем. Я считаю, что в рамках работы данного предприятия руководителю не нужны 4-5 заместителей, а достаточно одного", - уточнила глава "Укрдоринвеста".
Напомним, что "Укрдоринвест" работает в структуре "Укравтодора" и осуществляет текущее управление и мониторинг реализации инвестиционных проектов, которые финансируются на средства кредитов международных финансовых организаций.
Ранее ЦТС сообщал, что ГП "Укрдоринвест" в минувшем году расторгло контракт с итальянским подрядчиком "Тодини Конструциони Дженерали С.П.А." из-за большого количества дефектов и серьезных ошибок, допущенных при ремонте трассы М-03 на участке Киев-Полтава, которые создают опасности для движения.