В "Укрзализныце" скоро заработает комплаенс-офис - департамент по управлению и контролю за соответствием процессов в компании деловой практике. Новый орган призван снизить риски манипуляций активами и ресурсами компании, и как отмечают в УЗ, он "поставит заслон коррупционным схемам".
Комплаенс-офис будет сотрудничать с Национальным антикоррупционным бюро Украины (НАБУ), Нацагенством по предотвращению коррупции, общественностью, международными институтами. В команду офиса войдут специалисты с международным опытом, специалисты по риск-менеджменту, внутреннему аудиту и контролю, юристы.
Первоочередной задачей комплаенс-офиса будет выявление и устранение пробелов в процедурах и регламентах, ликвидация предпосылок для коррупционных действий, злоупотреблений служебным положением и неэффективного управления ресурсами компании.
Комплаенс-офис должен заработать в первом квартале 2017 года.
При его формировании заимствуется опыт комплаенс-клуба Американской торговой палаты в Украине.