Первый поезд на магнитном подвесе был доставлен в Пекин в пятницу на прошлой неделе, сообщает ТАСС со ссылкой на Xinhua. Состав, получивший название "Линг Лонг", был разработан и произведен китайской CRRC Tangshan Co, Ltd. для работы на первой линии магнитной железной дороги в Пекине.
На первом участке пекинского маглева общей протяженностью 10,2 км будет эксплуатироваться 10 поездов.
Строительство линии S1 должно завершиться в следующем году. Она станет третьей линией, работающей на технологии магнитной левитации в Китае.
Ранее сообщалось, что в январе 2016 года в Токио начали строить первую станцию для ветки поездов на магнитной подушке. Протяженность ветки составит более 280 км, в 2027 она должна связать Токио и Нагою. Средняя скорость на участке между Токио и Нагоей может составить около 500 км в час, что позволит преодолеть этот путь за 40 минут. Стоимость проекта оценивается в 5,5 трлн иен (45,8 млрд долларов).