"Укрзализныця" в среду, 9 ноября, запустила движение по реконструированной линии Камыш-Заря - Волноваха на стратегическом направлении Запорожье-Мариуполь.
Проект стоил компании 66 млн гривен. Как отмечают в пресс-службе УЗ, реконструкция участка началась в марте. Вместе с тем, как вчера сообщал председатель правления УЗ Войцех Балчун, решение о направлении 66 млн гривен на проект правление компании приняло летом этого года (а именно - в августе).
Благодаря реконструкции пропускная способность перегона выросла до 27 пар поездов в сутки (23 пары грузовых и 4 пары пассажирских).
Железнодорожники построили два разъезда, смонтировали 4 стрелочных перевода и уложили две колеи по 901 метру. Кроме того, проведен капитальный ремонт пути на участке протяженностью 4,27 километра, средний ремонт - на 25,9 километра. Также заменены 19 комплектов стрелочных переводов, выполнены работы по монтажу устройств железнодорожной автоматики и связи на блокпостах и разъездах.
Разъезды 376 километр и 393 километр оборудованы устройствами централизованного управления стрелками и сигналами с поста дежурного по разъезду.
Реконструкция на указанных двухпутных перегонах блокпостов разделила участок на два отрезка и увеличила одновременное нахождение поездов между станциями. Блокпосты на перегонах Камыш-Заря - Розовка и Хлебодаровка - Волноваха оборудованы полуавтоматической блокировкой. Также установлены светофоры.
Напомним, в связи с повреждением из-за боевых действий инфраструктуры УЗ линия Камыш-Заря - Волноваха стала единственной, связывающей Мариуполь с остальной сетью УЗ. Объемы пассажирского и грузового движения быстро выросли и остро возник вопрос о расширении ветки, в связи с чем УЗ и решила увеличить ее пропускную способность.