Премьер-министр Владимир Гройсман заявил, что власти уделят особое внимание контролю качества дорожных работ.

"Мы не будем платить за низкое качество, за то, чтобы приписывали объемы и все остальное. Будем делать анализ химического состава, чтобы понять, что кладут в украинские дороги. Мы платим полноценную цену - мы хотим нормальное качество", - сказал Гройсман в ходе проверки ремонтно-строительных работ на дорогах Черкасской, Кировоградской и Полтавской областей, передает пресс-служба Кабмина.

Он также призвал общественность контролировать качество выполнения работ на дорогах, использование технологий, эффективность использования выделенных средств и проведение закупок.

По словам Гройсмана, правительство до конца года утвердит стратегию развития украинских дорог и аккумулирует 35-40 млрд гривен на следующий год на дорожное строительство.

"Нам нужно перестать строить дороги в никуда. Должна быть дорога из пункта А в пункт Б. Мы должны понимать, куда ведет эта дорога, зачем она строится, а не так, что один какой-то отрезок сделали, а подъезд к этому отрезку разбит и после этого отрезка разбит. Нет никакой логики. Мы будем от начала до конца строить дороги, которыми люди будут нормально передвигаться", - заявил Гройсман.

Читайте также Китай построил мост в никуда (фото)

Отметим, что недавно произошел спор о контроле ремонта украинских автомагистралей. Как сообщил бывший директор Департамента стратегического развития дорожного рынка и автоперевозок Мининфраструктуры Роман Хмиль, "Укравтодор" отказался от проекта по контролю качества дорожных работ в 4 областях Западной Украины, в рамках которого должны были работать международные эксперты. Сейчас контроль осуществляет предприятие "ДорЦентр", подведомственное "Укравтодору". Его возглавляет Виталий Батурин, который ранее руководил одесским облавтодором. Губернатор Михэил Саакашвили обвиняет Батурина в крупных хищениях средств с дорожных проектов.

"Укравтодор" заявил, что отказ от проекта по контролю качества на дорогах общего пользования в 4 областях связан с тем, что техническое задание на выполнение этих работ было недостаточно проработано.