Дирекции Клайпедского морского порта придется усовершенствовать инфраструктуру Центрального Клайпедского терминала (ЦКТ), поскольку его пирс слишком короток для более длинных паромов DFDS, которые в будущем будут сюда приходить. Об этом сообщает The Baltic Course со ссылкой на LETA/BNS.

Предыдущая реконструкция проходила всего несколько лет назад.

DFDS Seavvays планирует пустить по одному маршруту от ЦКТ более длинные паромы и в будущем переведет сюда еще два маршрута. Исполнительный директор предприятия Йонас Назаровас говорит, что теперешние паромы в длину достигают 200 метров, а в будущем планируется строить 230-метровые паромы, на которые поместится на 60 автомобилей больше.

Временно исполняющий обязанности директора инфраструктуры порта Видмантас Паукште считает, что работы по удлинению пирса затянутся на два года. Планируется также оборудовать две дополнительные железнодорожные ветки для улучшения погрузки в вагоны.